Размер:
Цвет:

Югра участвует в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России»

15.01.2021

Югра участвует в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России»

Пять туристских брендов примут участие в конкурсе «Топ-1000 локальных культурных туристических брендов России», инициированный НП«Центр инноваций муниципальных образований» и АНО «Центр стратегического консалтинга» при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Конкурс проводится на интернет-платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) и направлен на сохранение нематериального и материального культурного наследия регионов и муниципальных образований России и включение его в туристические маршруты.

Объекты, вошедшие в топ-1000, могут стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов. Благодаря интерактивной платформе жители других регионов узнают о локальных брендах и уникальной культуре Югры.

Сейчас от Югры на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф уже представлены: Археопарк, Русскинский музей природы и человека, персоны Фарман Салманов и Николай Архангельский, и в ближайшее время будут опубликованы еще пять туристских брендов: Международные соревнования на Кубок Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по гребле на обласах, проект «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица Сибири», проект «Горы Приполярного Урала», «Сосьвинская сельдь», проект «Дом чёрного лиса».

Сегодня заканчивается прием заявок на конкурс, однако югорчане еще могут успеть добавить на интерактивную цифровую платформу Живоенаследие.рф свои предложения о том, какие культурные и природные объекты региона, выдающиеся земляки, блюда югорской кухни, традиции и промыслы могут войти в ТОП-1000.



Возврат к списку