Размер:
Цвет:

4 туристских бренда прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

30.03.2021

4 туристских бренда прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России»

Завершился предварительный отбор заявок на конкурс «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России». Все бренды, участвующие в конкурсе, размещены на сайте живоенаследие.рф.

От Югры в настоящее время 17 проектов одобрены экспертами и пополнили интерактивную карту платформы, в том числе 4 из которых туристские бренды:

  1. Уральские горы в Югре (номинация «Природа»)
  2. Гребля на обласах. Международные соревнования на Кубок Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (номинация «Даты и события»)
  3. Сосьвинская селедка (номинация «Гастрономия»)
  4. Чёрный Лис (номинация «Образ»)

Для участия в конкурсе было подано 1478 заявок со всех регионов России.

С 1 марта жюри приступает к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса.

Напоминаем, что до 30 апреля проходит Народное голосование конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Результаты Народного голосования определят судьбу Приза зрительских симпатий по девяти категориям, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители Народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие»!

Чтобы принять участие в голосовании:

· Зарегистрируйтесь на портале Живоенаследие.рф

· Выберите бренд, за который хотите проголосовать

· На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии проголосуйте по 5-балльной шкале.

Поддержите свои любимые туристские бренды!




Возврат к списку