Размер:
Цвет:

Югра стала победителем в голосовании «Топ 1000 культурных и туристических брендов»

26.05.2021

Югра стала победителем в голосовании «Топ 1000 культурных и туристических брендов»

21 мая 2021 г. были подведены итоги Народного голосования «Топ 1000 культурных и туристических брендов». Самым популярным и востребованным брендом в категории «Природные объекты и явления» стал бренд Урочище Барсова гора. Ранее Барсова гора становилась победителем конкурса «7 чудес финно-угорских и самодийских народов» в номинации «Природа» (2010 г.), а в 2012 г. её территории был присвоен статус достопримечательного места.

Эксперты конкурса также отметили, что особую активность в голосовании проявили те, кто поддерживал бренды Пензенской, Ульяновской, Оренбургской областей, Республик Адыгея и Башкортостан, Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также городов Сызрань (Самарская область), Серафимович (Волгоградская область) и Коломна (Московская область).

Победители конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов» будут награждены дипломами, а также получат консультации экспертов конкурса по вопросам дальнейшего развития и продвижения брендов. Дипломы будут вручены во время фестиваля проекта «Живое наследие», который состоится 2 июля.



Возврат к списку