Размер:
Цвет:

Подведены итоги конкурса «ТОП-1000 культурных туристических брендов России»

01.06.2021

31 мая 2021 года завершен конкурс «ТОП-1000 культурных туристических брендов России».

В ходе конкурса из 1478 заявок из всех регионов России были отобраны бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне, но в перспективе могут стать точками притяжения туристов и инвесторов в национальном и глобальном масштабе.

В список номинантов вошло 17 брендов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, из них победителями стали 7 брендов:

1. "Самотлорские ночи" – фестиваль искусств, труда и спорта (в категории «Даты и события»);

2. Гребля на обласах. Международные соревнования на кубок Губернатора ХМАО – Югры (в категории «Даты и события»);

3. Древние Лукоморья (в категории «Образ»);

4. Рауль-Юрий Георгиевич Эрвье (в категории «Персоны»);

5. Приполярный Урал (в категории «Природа»);

6. Урочище Барсова гора (в категории «Природа»);

7. Дом купца Г.С. Клепикова (в категории «Сооружения»).

Бренды-номинанты и победители будут продвигаться силами портала Живоенаследие.рф за счёт использования в новых модулях – Объекты, Календарь, Маршруты и др.

Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия» 2 июля 2021 года.




Возврат к списку